Welcome!

By registering with us, you'll be able to discuss, share and private message with other members of our community.

SignUp Now!

****** ****ка ***33.at и клад с ментами внутри: как я вышел сухим, когда даже ТОР дымился

pola23

Member
USDMT
0.8200

1751058664983.png

****** ****ка ***33.at— это то, что реально спасло мне жопу, когда я уже mentally был готов к автозаку, обыску и флешбэкам в обезьяннике. Эта история про то, как я взял клад с сюрпризом, и этим сюрпризом оказались не бонусы, а живые менты в кустах. Без шуток. И только ****** ****ка вывела меня из этой задницы, как Моисей евреев — только быстрее и с GPS.

Как всё закрутилось: ****** ****ка и “проверенный клад”​

Я не новичок. Заказывал много раз. У меня свой чеклист: продавец — только с форумов, треки — только через ТОР, клад — только после фото и в час ночи. И всё бы было по схеме, если бы я не поддался жадности и не решил взять “бонусный вес” с новым кладменом.

Он как бы “одобрен” кем-то там, слил кучу “отзывов”, всё в телеге пушечно. Но я всё равно пошёл проверить через ****** ****ка. Там этого типа не было ни в одном белом списке. Что уже звоночек, но я тупо подумал: “Да норм, может просто новичок”. Ошибка номер один. И последняя. Почти.

****** ****ка и кусты с ксивами​

Локация — жопа мира, окраина, промка, рядом гаражи. Приезжаю. Фото — вроде ок, вижу дерево, вижу бордюр, всё бьётся. Подхожу, копаю. И тут — вспышка, крик “руки вверх” и трое в гражданке. Один сразу: “Ты чё тут забыл, умник?”. Второй снимает на bodycam. Третий держит руку у пояса, типа "щас покажу протокол".

Я такой: “Просто гуляю, курить вышел, место знаю с детства”. И вру как дышу. Они давят, уже чуть ли не пакуют. Но! Я накануне читал тред на ****** ****ка о том, как себя вести при фейковом “задержании без предъявления”. Всё пошагово: не брать на себя, не тянуться к карманам, ничего не подписывать, молчать, кроме ФИО.